Деловой этикет или что следует знать женщине

Производим  первое  хорошее впечатление.

Вы можете получить только один шанс, чтобы  произвести первое впечатление. Прибудьте немного раньше срока, чтобы  дать себе дополнительное время для подготовки к собеседованию. Это поможет вам  ознакомиться с местом будущей работы.

Деловой этикет или что следует знать женщине

Ваше приветствие, язык вашего тела скажет работодателю о многом. Встаньте прямо, приветствуйте  крепким рукопожатием, искренней улыбкой  с  визуальным  контактом. Во время вашей встречи убедитесь, что вы сидите прямо, не ерзайте, продолжая добиваться удобного  зрительного  контакта со всеми, с кем вы будете иметь беседу. Беседу завершите рукопожатием и улыбкой.

Платье для успеха.

Оденьтесь соответственно для делового общения, на  которое вы собираетесь. В большинстве случаев бизнес — одежда включает в себя костюм из натуральных тканей, таких как шерсть, темного сплошного  цвета, с неброским аксессуаром. Волосы должны быть аккуратными и чистыми. Избегайте сильных духов или одеколона. Возьмите с собой зубную щетку, чтобы освежиться перед встречей. Ваш внешний вид должен способствовать тому, чтобы все внимание обращали на вас, а не на ваш внешний вид!

Беседа с работодателем.

Перед тем, как принять участие в интервью просто необходимо провести  соответствующие  исследования о вакансии, компании  и отрасли в которой будете работать. Быть в курсе текущих событий и новостей, которые дадут вам идеи для разговора.

В начале  разговора можно  использовать ваши исследования,  задавать интеллектуальные открытые вопросы. Внимательно слушайте, задавайте вопросы, чтобы прояснить мысли и быть искренне заинтересованной в том, что способствует поддержанию разговора. Заканчивая  разговор,  поблагодарите человека, попросите визитную карточку и попрощайтесь рукопожатием.

При ведении беседы по телефону.

Будьте готовы, все ваши вопросы и исследовательские заметки должны быть помечены, под рукой должны быть бумага и ручка. Разговаривая,  соблюдайте следующие правила:

  • Обратите внимание на сигналы от другого лица (тон, уровень заинтересованности и темперамент) и реагируйте  соответствующим образом.
  • Говорите медленно и четко, чтобы передать уверенность и профессионализм.
  • Специалисты рекомендуют улыбаться при разговоре, и тогда ваш голос будет звучать дружественнее.
  • Если возникла необходимость отвлечься от разговора, используйте кнопку удержание, а не просто положить трубку или прикрыть микрофон рукой.
  • Для завершения, можно использовать фразы типа: «Я рад, что мы смогли рассмотреть все поставленные вопросы.  Я сделаю необходимые изменения и предоставлю   вам завтра утром откорректированное предложение. » Заканчивайте  на позитивной ноте, например: » Было очень приятно говорить с вами «.

Голосовая почта

Имейте приветствие голосовой почты кратким и профессиональным. Объявите ваше имя, название компании (если вы сейчас работаете), и предложить звонящему оставить сообщение. Если вы ищите работу и используете  домашний телефон, убедитесь, что ваше приветствие даст  работодателю  полное представление о вас.

Если вы являетесь абонентом, важно оставить, по крайней мере, одно сообщение. Хотя есть соблазн неоднократно позвонить, не оставляя сообщения, не исключено, что это может раздражить адресата звонка.. При записи  вашего сообщения говорите медленно и сделайте  ваше сообщение короче и компактнее, указав Ваше имя и номер телефона, дату и время, причину вашего звонка.

Сотовые телефоны.

Включите  сотовый телефон на беззвучный режим работы или режим вибрации. Если ваш телефон звонит во время встречи, и вы должны ответить на него, говорить надо тихо и кратко. Вы можете оправдать себя вызывающему  и перезвонить ему при первой появившейся возможности. Ответы на звонки на рабочем месте, не относящиеся к решению служебных вопросов могут нанести ущерб их карьере и перспективе!

Обеденный Этикет.

Питание в рабочее время  может пройти в различных форматах: рабочие завтраки и обеды,  обед или ужин бесед, будь то на рабочем месте или при проведении корпоративных мероприятий. Ваша способность общаться с другими профессионально, а также ваши манеры за столом очень важны  в этих обстоятельствах. Выбирайте безалкогольные напитки, чтобы контролировать свое состояние. Стоимость пищи должна находиться в среднем ценовом диапазоне, при заказе еды учитывайте те блюда,  которые можно есть легко, которые  позволяют общаться между укусами.

Основные правила обеденного этикета.

  • Есть несколько основных правил, которые следует знать, когда приходиться есть в официальной обстановке:
  • Подождите хозяина, коллегу,  чтобы начать есть!
  • Попробуйте вкус пищи, прежде чем добавлять любые приправы.
  • Если вы прольете напиток или уроните  посуду, вежливо обратиться за помощью к вашему официанту или обслуживающему персоналу.
  • Когда закончили, есть, положите нож и вилку вместе на вашей тарелке.
  • Избегайте тем, которые являются спорными,  не затрагивайте тем личных или непривлекательных, таких как хирургия или болезни.
  • Не говорите с пищей во рту, не жуйте с открытым ртом.
  • Всегда вежливо просите  что-то передать Вам, если это находится вне вашей досягаемости.


  • История мирового бренда Хелло Кити

  • Таблетки для похудения

  • Где купить подарок ребенку, маме, девушке

  • Ошибки настоящей невестки

  • Люблю любить любовь

  • Прическа на выпускной

  • Утренняя каша для полных женщин

  • Лечение онкологии форум

Отзывы

  1. Виталий 10.07.2011 15:07

    СПАСИБО,за статью! Обязательно порекомендую ее своей начальнице ;-)

Оставить отзыв