Навыки необходимые для трудоустройства

У вас есть образование, степени и дипломы, но все же вы не уверены в том, как раскрыть свои навыки, чтобы работодатели приняли вас к себе на работу. Есть навыки, необходимые для начала работы, освоения и совершенствования, работаете ли вы  в одиночку или в составе команды. Вам просто необходимо знать про навыки необходимые для трудоустройства.

Навыки необходимые для трудоустройства

Итак, вот список навыков, которые мы изучили и используем, которые могут применяться и использоваться за пределами рабочего места в диапазоне повседневной деятельности. Прочитайте наш список и посмотрите, что вы можете добавить в свое резюме:

Основные навыки:

Эти навыки, которые необходимы в качестве базы для дальнейшего развития. Кроме того, вы будете лучше подготовлены к совершенствованию  в рабочей сфере, когда Вы можете:

  1. Связь:
    • читать и понимать информацию, представленную в различных формах (например, слова, графики, схемы, диаграммы).
    • Предоставлять  и говорить так, чтобы другие могли обратить внимание и понять,
    • Слушайте и задавать вопросы, чтобы понять и оценить точку зрения других людей
    • Обмен информацией осуществляйте с использованием целого ряда информационно-коммуникационных технологий (например, голос, электронная почта, компьютеры)
    • Использование соответствующих научных, технологических и математических знаний и навыков для разъяснения или уточнения идей.
  1. Управление информацией
  • Находить, собирать и систематизировать информацию с помощью соответствующих технологий и информационных систем
  • Понимать, анализировать и применять знания и навыки из различных дисциплин (например, искусство, языки, науки, техника, математика, социальных и гуманитарных наук)
  1.  Знать и решать проблемы
  • Оценка ситуации и выявления проблем
  • Изучение различных точек зрения и оценить их на основе фактов
  • Принимать и понимать факторы проблемы —  человека, межличностные, технические, научные и математические
  • Определять причину проблемы
  • Будьте творческими и инновационными в изучении возможных решений
  • Легко используйте науки, технику и математику,  как способ  мыслить, получать и делиться знаниями, решать проблемы и принимать решения
  • Реализация решений
  • Проверьте, если решение работает, то действуйте на возможности его улучшения.

Личные навыки управления

Личные навыки, отношение и поведение, которые управляют вашим потенциалом  роста. Вы сможете открыть в себе более широкие возможности для достижения целей, когда вы можете:

1. Продемонстрировать позитивное отношение и поведение

  • Почувствуйте себя уверенно и будьте уверенной.
  • Сделки с людьми, проблемы и ситуации оценивайте с учетом честности, порядочности  и личной этики.
  • Признавайте  хорошие  усилия свои и чужие.
  • Позаботьтесь о своем личном здоровье.
  • Проявите интерес, инициативу и усилия.

2. Нести ответственность

  • Ставьте цели и приоритеты работы и балансируйте их с  личной жизнью.
  • Осуществляйте планирование и, деньгами и другими  ресурсами  для достижения целей.
  • Оценивайте, взвешивайте и управляйте рисками.
  • Нести ответственность за свои действия и действия вашей группы.
  • Быть социально ответственной и внести вклад в ваше сообщество.

3. Быть адаптированной

  • Работа самостоятельно или в составе команды
  • Воплотить в жизнь несколько задач или проектов.
  • Быть инновационной и находчивой: определить и предложить альтернативные пути достижения цели и получить работу.
  • Будьте открыты и конструктивно реагируйте на изменения.
  • Учитесь на своих ошибках и принимайте критику в свой адрес.
  • Справляйтесь с неопределенностью.

4. Непрерывно учитесь

  • Будьте готовы постоянно учиться и расти.
  • Оценивайте личные сильные стороны и области развития.
  • Установите цели обучения.
  • Определение и оценка источников и изучение возможностей.
  • Составьте план для достижения ваших целей обучения.

5. Безопасность работы

  • Учитывайте состояние личного и группового здоровья. Соблюдайте меры безопасности работы, действуйте  в соответствии с ними.

Навыки командной работы

Эти навыки и качества, необходимые для продуктивной работы. Вы будете лучше подготовлены, чтобы повысить ценность результатов задачи, проекта или команды, когда вы умеете:

1. Работать вместе с другими

  • Понимать и работать в динамике группы.
  • Поймите цель команды и уясните их.
  • Будьте гибкими, открытыми для коллег и поддерживайте, уважайте их мысли, мнения и вклад в группе.
  • Признание и уважение людей, их разнообразие, индивидуальные различия и перспективы.
  • Принять и обеспечить обратную связь, с учетом конструктивности и внимательности.
  • Содействие команде, обмен информацией и опытом.
  • Обеспечить защиту и поддержку в случае необходимости, мотивируя группу для высокой производительности.
  • Понять роль конфликта в группе, чтобы достичь решения.
  • Управлять конфликтами и разрешать их в случае необходимости.

2. Участие в проектах и задачах

  • Планировать, проектировать и проводить технический проект от начала до конца с четко определенными целями и результатами.
  • Разработка плана, получения обратной связи, тестирования, пересмотр и внедрение.
  • Работа с утвержденными стандартами качества и техническими характеристиками.
  • Выбор и использование соответствующих технологий и инструментов для решения задачи или проекта.
  • Адаптация к меняющимся требованиям и информации.
  • Постоянно следить за успехом проекта или задачи и определить пути их совершенствования.

 


  • Как сдать на водительские права бесплатно

  • Виктория Боня демонстрирует гламур в Каннах

  • Модные сумки весна 2013

  • Можно ли принимать антибиотики в период беременности?

  • Платье из шариков

  • 9 признаков того, что твой парень обманывает тебя

  • Лучшая любовная история!

  • FAQ часто задаваемые вопросы

Оставить отзыв