У вас есть образование, степени и дипломы, но все же вы не уверены в том, как раскрыть свои навыки, чтобы работодатели приняли вас к себе на работу. Есть навыки, необходимые для начала работы, освоения и совершенствования, работаете ли вы в одиночку или в составе команды. Вам просто необходимо знать про навыки необходимые для трудоустройства.
Итак, вот список навыков, которые мы изучили и используем, которые могут применяться и использоваться за пределами рабочего места в диапазоне повседневной деятельности. Прочитайте наш список и посмотрите, что вы можете добавить в свое резюме:
Основные навыки:
Эти навыки, которые необходимы в качестве базы для дальнейшего развития. Кроме того, вы будете лучше подготовлены к совершенствованию в рабочей сфере, когда Вы можете:
- Связь:
- читать и понимать информацию, представленную в различных формах (например, слова, графики, схемы, диаграммы).
- Предоставлять и говорить так, чтобы другие могли обратить внимание и понять,
- Слушайте и задавать вопросы, чтобы понять и оценить точку зрения других людей
- Обмен информацией осуществляйте с использованием целого ряда информационно-коммуникационных технологий (например, голос, электронная почта, компьютеры)
- Использование соответствующих научных, технологических и математических знаний и навыков для разъяснения или уточнения идей.
- Управление информацией
- Находить, собирать и систематизировать информацию с помощью соответствующих технологий и информационных систем
- Понимать, анализировать и применять знания и навыки из различных дисциплин (например, искусство, языки, науки, техника, математика, социальных и гуманитарных наук)
- Знать и решать проблемы
- Оценка ситуации и выявления проблем
- Изучение различных точек зрения и оценить их на основе фактов
- Принимать и понимать факторы проблемы — человека, межличностные, технические, научные и математические
- Определять причину проблемы
- Будьте творческими и инновационными в изучении возможных решений
- Легко используйте науки, технику и математику, как способ мыслить, получать и делиться знаниями, решать проблемы и принимать решения
- Реализация решений
- Проверьте, если решение работает, то действуйте на возможности его улучшения.
Личные навыки управления
Личные навыки, отношение и поведение, которые управляют вашим потенциалом роста. Вы сможете открыть в себе более широкие возможности для достижения целей, когда вы можете:
1. Продемонстрировать позитивное отношение и поведение
- Почувствуйте себя уверенно и будьте уверенной.
- Сделки с людьми, проблемы и ситуации оценивайте с учетом честности, порядочности и личной этики.
- Признавайте хорошие усилия свои и чужие.
- Позаботьтесь о своем личном здоровье.
- Проявите интерес, инициативу и усилия.
2. Нести ответственность
- Ставьте цели и приоритеты работы и балансируйте их с личной жизнью.
- Осуществляйте планирование и, деньгами и другими ресурсами для достижения целей.
- Оценивайте, взвешивайте и управляйте рисками.
- Нести ответственность за свои действия и действия вашей группы.
- Быть социально ответственной и внести вклад в ваше сообщество.
3. Быть адаптированной
- Работа самостоятельно или в составе команды
- Воплотить в жизнь несколько задач или проектов.
- Быть инновационной и находчивой: определить и предложить альтернативные пути достижения цели и получить работу.
- Будьте открыты и конструктивно реагируйте на изменения.
- Учитесь на своих ошибках и принимайте критику в свой адрес.
- Справляйтесь с неопределенностью.
4. Непрерывно учитесь
- Будьте готовы постоянно учиться и расти.
- Оценивайте личные сильные стороны и области развития.
- Установите цели обучения.
- Определение и оценка источников и изучение возможностей.
- Составьте план для достижения ваших целей обучения.
5. Безопасность работы
- Учитывайте состояние личного и группового здоровья. Соблюдайте меры безопасности работы, действуйте в соответствии с ними.
Навыки командной работы
Эти навыки и качества, необходимые для продуктивной работы. Вы будете лучше подготовлены, чтобы повысить ценность результатов задачи, проекта или команды, когда вы умеете:
1. Работать вместе с другими
- Понимать и работать в динамике группы.
- Поймите цель команды и уясните их.
- Будьте гибкими, открытыми для коллег и поддерживайте, уважайте их мысли, мнения и вклад в группе.
- Признание и уважение людей, их разнообразие, индивидуальные различия и перспективы.
- Принять и обеспечить обратную связь, с учетом конструктивности и внимательности.
- Содействие команде, обмен информацией и опытом.
- Обеспечить защиту и поддержку в случае необходимости, мотивируя группу для высокой производительности.
- Понять роль конфликта в группе, чтобы достичь решения.
- Управлять конфликтами и разрешать их в случае необходимости.
2. Участие в проектах и задачах
- Планировать, проектировать и проводить технический проект от начала до конца с четко определенными целями и результатами.
- Разработка плана, получения обратной связи, тестирования, пересмотр и внедрение.
- Работа с утвержденными стандартами качества и техническими характеристиками.
- Выбор и использование соответствующих технологий и инструментов для решения задачи или проекта.
- Адаптация к меняющимся требованиям и информации.
- Постоянно следить за успехом проекта или задачи и определить пути их совершенствования.