Прежде чем перейти к ответам на данное возражение необходимо вспомнить главное правило продаж! У всех есть деньги! Даже если их есть, нет в данный момент, при большом желании клиент их может найти. По статистике, сумму до ста тысяч клиент может найти в течении 2 часов, сумму до 500 тысяч, клиент может найти в течении 3 дней.
Это означает:
- Либо жаба душит, жалко отдавать.
- Либо нет наличных в данный момент.
- Либо вежливый отказ, то есть за этим возражением клиент скрывается, чтобы не продолжать разговор.
- Либо клиент проверяет вас, его мышление работает так: «Ему, наверное, мои деньги нужны, сейчас проверим, скажу, что у меня нет денег, тогда он сразу соскочит, тогда мне все сразу станет понятно.»
Следует отметить, что с такими возражениями нужно и можно работать.
Ответы на возражения нет Денег!
- Были бы деньги вы бы купили?
- Давайте познакомимся на перспективу.
- Именно поэтому надо работать с нами.
- Когда планируется появление бюджета.
- Давайте рассмотрим вариант дешевле.
Данные ответы хорошо работают в B2B продажах, но в B2C продажах они работают слабо. Необходимо применять другие ответы. Работа с возражением нет денег сводится к тому что во первых мы заявляем о своей беспристрастности что деньги клиента нам не нужны а во вторых идет давление чтобы побудить клиента к действию а именно к нахождению денег.
Рассмотрим 5 основных ответов на возражение нет денег:
- Мне ваши деньги не нужны я не буду смотреть в ваш карман, мне главное дать вам результат, поэтому вам надо постараться.
- Ничего страшного деньги дело 10-е, сейчас самое главное, что есть хорошие условия.
- Я бы подождал пока вы накопите но ситуация диктует свои условия.
- А что вы сделали, чтобы найти деньги – данный ответ является сильным, поэтому не всем можно его говорить, применение возможно только для клиента в проблеме, у вас с ним доверительное отношение и если другие ответы не работают. Я думаю, деньги найдете.
- Это единственное что вас останавливает? – заключительный вопрос, который позволит добиться результата.
Запомните, у всех есть деньги! Все клиенты в начале разговора заявляют, что у них нет денег и настаивают на дальнейшем представлении информации. В следующей статье мы разберем Хитрый прием продаж!