Автомобили для женщин. Я считаю, что женщина рождена управлять и автомобиль тому подтверждение, ясно и понятно, что на дорогах разных стран есть и нерадивые водители-мужчины, которые и создают опасность для женщин, но все равно !!!!! Женщина будет на коне — коне железном, с огнедышащим сердцем!
Автомобили для женщин разрешены, если у них есть права. Читайте мою статью как сдать на водительские права бесплатно
Безопасность, дизайн и комфорт, как женщины выбирают свои автомобили. Вот что говорят производители BMW, Peugeot, Fiat, Smart.
BMW — машина для леди
Как производители автомобилей анализируют роль женщин на автомобильном рынке.
«Тип нашего клиента , как правило, молодая, модная и женственная девушка для автомобилей Mini. Это автомобиль с округлыми формами, словно это женщина. К тому же шаблон так называемых карманных автомобилей очень выгоден для производителя. И, наконец, вождение автомобиля будто само за себя говорит , что оно приносит нам удовольствие и радость, веселость и легкость. Анализ продаж показывает, что клиенты носят смешанный характер, хотя женщины преобладают в числе покупателей выбирающих авто классических Mini. Clubman, среди остального числа многих мужчин. Мини автомобиль выбирают многие молодые пары, которые считают, что этот автомобиль подходит одинаково как для мужчин так и для женщин «.
Peugeot
Каков типичный облик женщин предпочитающих Peugeot?
«Наш водитель возрастной категории около 44 лет и живет в браке или в паре. Этот клиент завоёванный, потому что она приходит к нам после того, как купила ряд автомобилей других марок. От 10 до 80% женщин предпочитающих Peugeot, живут в городах.
За что женщины любят Peugeot 207 CC?
Peugeot 207 CC является автомобилем, который действительно пользуется популярностью у женщин. Его формы, маневренность и комфорт не оставят никого равнодушными. Почти каждый пятый клиент — женщина купила 207CC».
Что хочет женщина от своего автомобиля?
«Женщины любят хорошие автомобили, новейшие технологии, внутреннее пространство (89%) и современность. Среди них 7 из 10 придает большое значение охране окружающей среды и 4 ориентированы прежде всего на стиль, форму, и соотношение цена / качество «.
Fiat
Каков ваш типичный клиент?
Наш типичный клиент от 40 до 60 лет, он активен и является частью среднего класса.
Чем хороша ваша машина?
Она уже получила титул «женский автомобиль» в Салоне де Лион в прошлом году!
Что хочет женщина, когда она покупает автомобиль вашего бренда?
Четыре основные вещи: безопасность, комфорт, внешний вид, и личность.
Как смотрят мужчины на предпочтения своих жен?
Акт покупки автомобиля включает в себя больше, чем выбор, который делают оба партнера. Отметим также, что мнение женщин становится все более важной составляющей при покупке авто.
Какие рекламные пути привлекают женщин?
Мы подчеркиваем дизайн автомобиля и возможность сделать его «уникальным».
Умный
Страсть SMART Fortwo
Каков ваш типичный клиент?
Девушка 18-26 лет, общительная, вездесущая и независимая. Ультрасовременная можно сказать. Активный пользователь новых технологий и минимализма в вещах.
Автомобиль модным, легкий в управлении , с различными удобствами (кондиционер, радио, компактный салон …). Вопросы охраны окружающей среды в последнее время все чаще возникают в мире, но это не забота Smart, который имеет наименьшее загрязнение от использования автомобиля). В авто используется как бензин так и дизельное топливо.
Каковы рекламы утверждает, что говорят наиболее к женщинам?
Помимо экологического аспекта, женщины чувствительны к эксклюзивным моделям и ограниченным тиражам. Предложение специального цвета и оборудования могут быть разными. И, наконец, они соответствуют требованию цена/качество.