Lacoste — стиль и образ мужской силы

А в вашем шкафу есть крокодил? Иногда логотипы известных брендов настолько похожи друг на друга, что люди незнающие могут  их даже спутать. Однако у компании «Lacoste» с этим всё в полном порядке, потому что фирменные знаки, которые рождаются спонтанно, приживаются лучше всего. А когда с ними связана отдельная история, это придаёт дополнительную интригу.

Lacoste 8212 стиль и образ мужской силы

Мужская сила

Таково символичное значение фигурки крокодила на эмблеме бренда «Lacoste». Хотя когда родилась идея сделать его частью имиджа, навряд ли об этом задумывались. Так как основатель компании Рене Лакост профессионально и успешно играл в теннис, он порой заключал пари со своим же тренером.

Например, в 1923 году (согласно легенде) тренер сборной был вынужден основательно потревожить свои закрома, чтобы вручить Рене чемодан из крокодиловой кожи. Вещь, которая была, и остаётся по сей день, дорогой. Лакост утверждал, что выиграет Кубок Девиса, и сделал это.

Тогда-то Рене и заработал себе псевдоним «крокодил», потому что по жизни проявлял хваткость и решительность. Его друг вдохнул в крокодила жизнь, изобразив фигурку на бумаге. А в 1927 году Лакост появился на поле в трикотажной  рубашке с коротким рукавом (которую он сшил сам), с вышитой на ней эмблемой крокодила. Это был фурор, потому что традиционной формой одежды для тенниса были сорочки с длинным рукавом.

Так что в этот  день Рене сменил направление моды в спорте. Он первый использовал логотип как элемент декора на лицевой стороне (раньше все ставили его  на изнанке), и ввёл ажиотаж  на футболки.

Чемпион на все времена

Семейство Лакост (это до сих пор фамильный бизнес) отлично чувствовали рынок и понимали, что на одних футболках не заработаешь. Поэтому ассортимент бренда пополнился парфюмерией, аксессуарами, обувью и различной спортивной одеждой, в том числе и для интеллектуальных видов спорта (гольф, парусный спорт, яхты). Теннисные ракетки, спортивный инвентарь и другие «мелочи»  тоже появились в прайс-листе компании.

Помня о том, с чего всё начиналось, бренд сотрудничает со звёздами теннисного и других видов спорта, которые рекламируют его отношение к жизни. К тому же компания ещё и спонсирует таких звёзд как, например, Ришара Гаске, Энди Роддика и других.

Одежда Лакост долгое время находилась в  разряде «спортивные», но пару десятилетий назад перебралась в  повседневную, стиля «casual». Важной частью этой категории являются галстуки. Немного пофантазируем, что было бы, если бы Лакост занимался их производством.

Галстуки для жизни (LIVE STYLE)

Скорее всего, фаворитом бренда стало  бы направление в одежде, которое называется COLLEDGE, известное своим лояльным отношением к смешению стилей. В этом случае галстук должен быть ослаблен (в меру, конечно), чтобы создавалось ощущение «минутки отдыха».

В арсенале «Lacoste» однозначно присутствовал бы белый вариант (долгое время в их одежде преобладал только такой цвет) со стильным фирменным логотипом. Большинство галстуков выпускались бы только уровня «экстракласс», при котором используется единственная ткань — шёлк. В lamoda.ru к примеру отличный выбор галстуков.

Коллекция цветных экземпляров  сочетала бы в себе  моно-, а также смелые сочетания различных оттенков. Ведь недаром девиз бренда «немного воздуха на земле», что означает жить в своё удовольствие. А для этого должен быть выбор как и в чём ходить.

Для особых модников и денди наверняка проводились бы мастер-классы по способам завязывания галстука, которых  насчитывается уже как минимум 85. Среди которых почётное место занимает объёмный «виндзорский» узел, завязывание которого не так просто освоить.


  • Женские шляпы и зимние шапки

  • Как бороться с лишним весом полной женщины на работе

  • Правильный выбор накладных ресниц

  • Полезная информация перед покупкой авто

  • Мода на сумки

  • Эмоциональная неверность

  • Заштатникам не платить указание Сердюкова!

  • Как я смотрела кино Тот самый Карлсон

Оставить отзыв