Кто такой постоянный заказчик и какова его роль в рабочей жизни сетевого копирайтера?

Вот несколько ответов на этот вопрос, причем каждый из них, пожалуй, не нуждается ни в комментариях, ни в доказательствах.

Кто такой постоянный заказчик и какова его роль в рабочей жизни сетевого копирайтера

Ответ 1. Постоянный заказчик – это верный признак качества ваших текстов.

Ответ 2. Постоянный заказчик – это полноценный работодатель, который платит вам полноценную зарплату, если, конечно, уместно упомянуть здесь это затасканное в лексиконе обывателя слово.

Ответ 3. Постоянный заказчик – это гарантированный полноценный опыт работы в определенном жанре копирайтерского текста, а то и в нескольких жанрах сразу.

Ответ 4. Постоянный заказчик – это важнейший критерий стабильности вашего труда, поскольку стабильность, как известно, складывается из постоянной востребованности.

Ответ 5. Постоянный заказчик – это важнейшая предпосылка для самоутверждения копирайтера, психологически подстегивающая его на совершенствование собственного труда и развитие собственного сетевого бизнеса.

Можно найти и десяток-другой иных определений понятию «постоянный заказчик», ограничимся лишь главными. Но даже в том случае, если вы зададитесь целью дать исчерпывающую характеристику явлению под названием «постоянный заказчик в работе копирайтера», среди миллиона положительных моментов от его присутствия в вашей жизни вы не найдете ни одного отрицательного.

Отсюда вывод: для того, чтобы копирайтер состоялся как копирайтер, а иными словами, приобрел статус специалиста, ему просто необходимо иметь хотя бы одного постоянного заказчика.


  • Шторы

  • Таблица калорийности кондитерских изделий

  • Дело об избиении женщины на «Марше миллионов» отменено

  • Анджелина Джоли удалила грудь

  • 5 вредных привычек девушки

  • Любви все возрасты покорны

  • Аварийные светильники в вашем доме

  • Расписание утреннего ухода за лицом и телом