Вот несколько ответов на этот вопрос, причем каждый из них, пожалуй, не нуждается ни в комментариях, ни в доказательствах.
Ответ 1. Постоянный заказчик – это верный признак качества ваших текстов.
Ответ 2. Постоянный заказчик – это полноценный работодатель, который платит вам полноценную зарплату, если, конечно, уместно упомянуть здесь это затасканное в лексиконе обывателя слово.
Ответ 3. Постоянный заказчик – это гарантированный полноценный опыт работы в определенном жанре копирайтерского текста, а то и в нескольких жанрах сразу.
Ответ 4. Постоянный заказчик – это важнейший критерий стабильности вашего труда, поскольку стабильность, как известно, складывается из постоянной востребованности.
Ответ 5. Постоянный заказчик – это важнейшая предпосылка для самоутверждения копирайтера, психологически подстегивающая его на совершенствование собственного труда и развитие собственного сетевого бизнеса.
Можно найти и десяток-другой иных определений понятию «постоянный заказчик», ограничимся лишь главными. Но даже в том случае, если вы зададитесь целью дать исчерпывающую характеристику явлению под названием «постоянный заказчик в работе копирайтера», среди миллиона положительных моментов от его присутствия в вашей жизни вы не найдете ни одного отрицательного.
Отсюда вывод: для того, чтобы копирайтер состоялся как копирайтер, а иными словами, приобрел статус специалиста, ему просто необходимо иметь хотя бы одного постоянного заказчика.